Магия стихий.
Огонь

Огненная стрела - Аналог огненного шара или как вы там привыкли его называть. Сгусток огня формируется в руке колдуньи, вырываясь в виде небольшого снаряда в указанную цель. Сгусток огня может быть в виде просто небольшой сферы пламени, выдавая на выходе слабую силу ожогов, но и меньшие затраты сил на создание, так и иметь форму стрелы. В последнем случае тратится больше сил, зато сила заклинания намного выше и при попадание может окутать пламенем жертву.

Огненная плеть - Заимствование, некогда, из магии молний, ныне пока утерянной. Огонь формирует длинную плеть или хлыст, которым волшебница может атаковать на расстоянии многократно после произнесения заклинания. Да еще наносить ожоги при попадании. Затраты куда выше, чем у стрелы, зато после создания хлыста - не нужно много сил на поддержание пламени, а в умелых руках - куда более опасное оружие, так как может поражать даже движущиеся цели с легкостью, при должной сноровке.

Великая огненная вспышка - Улучшенная версия огненной стрелы, ставшая отдельным заклинанием. Безформленный сгусток огня срывается с ладони волшебницы, взрываясь при контакте с любой поверхностью. Это заклинания массового поражения, позволяя нанести урон в радиусе нескольких метров при попадании, но при этом слабо контролируемое. На создание сгустка огня требуется больше времени, чем на создание стрелы, а само заклинание тяжело держать под контролем. Так что им владеют только опытные маги, а не ученицы, только начавшие изучать это искусство.

Огненная волна - Поток пламени, просто поток пламени. Чем больше сил вкладывается в заклинание, тем сильнее будет поток. Неопытные волшебницы легко могут получить сильные ожоги или поджечь себя или союзников, так как огонь просто не контролируемый. Он рвется вперед с руки колдуньи, при этом не сдерживаемый ничем. Прекрасно работает против толп врагов, но попасть в единичную и проворную цель такой волной будет сложно.

Щит огня - Поток пламени формирует нечто вроде стены перед заклинательницей. Такой щит бесполезен против метательного оружия, зато может заставить воду испариться и не дать противнице подойти ближе, отгораживая себя от неё огнем. Создается легко, но требует силы на постоянное поддержание.

Клятва пламени - Покрывает объект огнем, словно если бы оно было в масле, которое поджигают. Простое заклинание, но работает только на неживые объекты, с которыми есть физический контакт. Чаще всего поджигается оружие.

Отторжение огня - Простейшее защитное заклинание огня, но и самое опасное для волшебницы. Произнеся заклинание, волшебница будет неуязвима к огню, который просто будет обходить её, не причиняя вреда. Но колдунья обездвижена на одном месте, делая себя уязвимой для дальнейших атак и магии других стихий. Также долгое пребывание в таком состоянии наносит ожоги телу от самого защитного заклинания.

Согревающее пламя - Волшебница обволакивает себя слабым пламенем, которое может помочь ей согреться. Это может спасти во время переохлаждения, но можно и использовать для того, чтобы согревать объекты вокруг себя, например, заставить испариться лед или воду, но это требует больших затрат сил.

Вода

Водяной снаряд - Волшебница собирает из воздуха (если позволяет климат) всю влагу, либо из ближайших источников воды, сферу. Водная сфера выстреливается в сторону противника, сбивая их с ног. Простейшее заклинание, отчего магия воды считается самой простой школой, но и не самой опасной.

Водный диск - Работает также, как и прошлое заклинание. Но из сферы формируется диск, вращающийся и, при попадании, способный нанести более тяжелые травмы в виде сломанных костей.

Водный хлыст - Аналогично огненной плети, только в этот раз формируется хлыст из воды. Из-за того, что воду можно собрать в небольшую сферу в руках и атаковать хлыстом в нужный момент, водная плеть бьет сильнее и ощутимее огненной. Но не обладает последствиями своих ударов, только физически сильнее.

Фонтан - Волшебница может управлять водой на небольшом расстоянии. Если после атак дисками и снарядами вокруг целей скопилось много воды на земле, или даже полноценные лужи, волшебница заставляет воду устремиться вверх. Такой фонтан просто сбивает с ног и подбрасывает цель, что может помочь напарницам нанести удар, пока враги разбросаны и растеряны.

Водный щит - Куда полезнее огненного щита. Стабильный поток воды, словно спокойная водная гладь озера, формируется перед волшебницей. Небольшие метательные предметы могут сильно замедлится в таком щите, не нанеся вреда колдунье, огонь испарит воду, но не дойдет, полностью или почти, до своей цели. На поддержание требуется меньше затрат сил, чем для огненного щита, но его легко разрушить, испарив всю воду в щите.

Водный договор - Волшебница создает водный пузырь вокруг своей головы, наполненный воздухом. Таким образом она может чуть дольше дышать под водой, если дойдет до такой ситуации.

Чувство воды - Произнеся заклинание, колдунья почувствует любой источник воды в радиусе десяти метров. Это полезно, если рядом нет источника силы волшебницы этой стихии, и требует очень мало затрат, мизерных даже.

Управление водой - Прикасаясь к воде, волшебница может ослабить силу течения, временно, и в ущерб своим силам. Чем дольше волшебница поддерживает водную гладь в свойном состоянии, тем тяжелее ей это дается. Или же, наоборот, сделать течение еще сильнее, что тоже не легко. Отлично работает в битвах с магами воды, так как позволяет сделать их атаки менее сильными и свирепыми, если в момент удара перехватить снаряд из воды и поуправлять с силой течения воды в нем, делая попадание такого снаряда более болезненным.

Водный панцирь - Колдунья окружает себя сильным потоком воды в виде сферы, которая отражает даже прямые физические атаки. Очень прочная сфера, которую пробить клинком будет проблематично, лезвие не пройдет слишком глубоко. Но волшебница не может двигаться, чужая водная магия не может попасть по противнице. Тут либо надо испарить воду огнем, либо продавить камнями магии земли.
Земля

Каменный удар - Волшебница создает крупный валун из камней, которые она может собрать с округи, либо вырвать из земли уже готовый и запустить его во врага. Не требует много сил, так как надо лишь сформировать камень и запустить его. Но такие снаряды тяжелые и далеко не пролетят. Зато бьют больно, возможно даже дробя и ломая кости.

Каменный шип - Создается острый шип, меньше снаряда каменного удара. Шип от 1-2 метра в длин пронзает цель. Камни сперва собираются в булыжник, после чего магическая сила волшебницы прессует материал и формирует сам шип.

Каменное оружие - Из камня создается небольшое оружие, одноручное, способное временно заменить настоящее. Оно не обладает выдающейся прочностью и остротой, но в бою и это сгодится. Затраты сил минимальны.

Земляной сдвиг - Земля превращается в нечто вроде грязи, стоит волшебнице опустить руки к ней. Перед колдуньшей небольшая зона превратится в грязь, которая работает как зыбучие пески, замедляя противниц. Медленные и тяжелые объекты и противницы могут сильно увязнуть в такой ловушке.

Каменный щит - Камни зависают в воздухе, формирую небольшую стену перед волшебницей. Прекрасно блокируют физические атаки, но магия любого рода легко может раскидать камни, особенно вода. Затраты сил не так велики, когда камни подняты в воздух.

Каменный панцирь - Аналогично водному панцирю, но сфера формируется из камней, что позволяет блокировать почти все физические атаки с любой стороны. Но если такую сферу нагреть, то внутри будет как в сауне, да и воздуха там хватит не на долго, отчего эта магия очень опасна для неопытных волшебниц.

Покров земли - Покрывает тело легкой каменной коркой, делая себя менее восприимчивой к физически атакам. Однако такая корка добавляет слишком много веса, отчего волшебница становится крайне неповоротливой, но зато это требует меньше затрат магии и может спасти от метательного оружия, делая раны от таких атак значительно меньше.

Чувство земли - Волшебница может ощущать вибрации в земле на небольшом расстоянии. Приложив руку к почве или камню, она сможет чувствовать шаги по поверхности, как и то, что находится под землей. Радиус действия - 15 метров вокруг, и до 8 метров в глубину.

Ветер

Воздушный резак - Взмахом руки волшебница направляет небольшую волну ветра, которая наносит режущую рану противнице. Отрубить конечно так не выйдет, рана слабая, но легко рубит тонкие предметы, ткани и растения. Множество таких атак может легко вымотать врага, тем более затраты на произнесение заклинания и его применения очень малы.

Воздушный поток - Похоже на огненную волну, только выпускает из ладони волшебницы сильный поток ветра, сбивающий с ног и раскидывающий летящие в неё предметы. Неопытную волшебницу такой сильный ветер и саму собьет с ног, но такое заклинание почти ничего не стоит по силам, если применять его не долго.

Воздушный вихрь - Создает закрученный вихрь, который волшебница направляет в определенную точку. Потоки ветра раскидывают все в разные стороны, сбивая с ног тех, кто будет слишком близок к центру вихря. Слабое заклинание, но помогает разогнать толпу, если на то пошло.

Воздушная тюрьма - Создает сильный поток ветра, который формирует нечто вроде полусферы на земле, и сферы в воздухе. Все, что окажется внутри - будет заперто там на время. Опасности нет, если не касаться ветра, который слегка режет, но не наносит серьезных увечий. Тюрьма поддерживается волшебницей, так что это скорее мера против единичных противников, так как создавать и контролировать много тюрем будет сложно.

Воздушный щит - Создает барьер из ветра, который отбрасывает любые метательные предметы и оружие, направляющиеся в волшебницу. Отклоняет физические атаки оружием ближнего боя, может отклонить слабые атаки магии земли. Огонь тоже будет отклонятся, но из-за такого потока ветра и насыщения кислородом - будет только раздуваться сильнее.

Воздушный панцирь - Сфера ветра позволяет волшебнице не заботиться о кислороде. Любое метательное оружие отклонится в сторону, как и поток воды. Пройти через эту сферу сложно врагу, так как она режет очень сильно, нанося средние раны, но и требует сильной концентрацию

Слово ветра - Волшебница получает возможность слышать слова и шум, уносимый ветром от их источника. Она не может определить точное направление шума, но может различить слова и характер звука, что может помочь подслушивать и немного разведывать обстановку.

Клин ветра - Создает направленный поток перед волшебницей, который отклоняет в стороны магические атаки огня и воды. Ветер вклинивается в поток элемента и разгоняет его в две стороны от волшебницы, что позволяет ей пережить сильные атаки противника. Но поддержание заклинания больше пяти секунд будет сильно изматывать, отчего это годится лишь в крайних мерах и только для опытных колдуний